Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ГуйМу Мастер в деталях) - Форум Пв Клана Магистрат | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Пв Клана Магистрат » Устав » Общий » ГуйМу Мастер в деталях) (ГуйМу Мастер в деталях))
ГуйМу Мастер в деталях)
exstremeДата: Суббота, 16.03.2013, 14:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline






Существующие гайды по Гуй-Мастер
написаны для тех, кто уже имел опыт в Начинающем или Послушнике, но
труднодоступны для понимания новичков. Этот гайд предназначен для тех,
кто не слышал слова "ГУЙ" до 70 левела .

Если обнаружите неточности или пробелы в гайде, буду рада с вашей помощью его исправить и дополнить)

Воинам (и не только) очень рекомендую также прочитать отличный гайд от Outstander
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=24136

Я опишу проход в двух видах пати, в которых ходила сама. Это
"БОНУС-пати" и "пати в ДВА ВАРА". Существуют также пати в 3 ДД (3 лука
или 2 лука+маг), в 2 лука+2вара, но с их особенностями прохождения я
незнакома.

=======================

Состав бонус-пати:
воин-топорщик - Лидер пати
маг
лук
обор
друид
жрец

Состав пати в 2 вара:
маг
лук
жрец
обор
два воина: один топорщик, другой любой ветки

Преимущество бонус-пати: вам дадут на 2000 бобов больше, чем в другом
составе. Это значит, что можно будет максимально прокачать нимбы.
Преимущество пати в два вара: на волнах идёт почти непрерывный стан мобов, конечно, при договорённости и сыгранности воинов.

Требования к игрокам для гарантированного фул прохода:
оборотень - не менее 9к хп в тигре, максимальный левел массагра
Воин: не менее 6к хп, драконы (для топорщика) или их аналог не менее 7 левела, топорщика), массовые станы
Маг: не менее 3к хп своих (без бафа тигра), огненная буря ("карусель") 10 лвла
Прист: не менее 3к хп своих
Лук: не менее 3к хп своих, буря из стрел не менее 8 уровня
Друид: саранча и древний рой не менее 9 лвла

Что должно быть с собой:
- призыв Гуй-му Мастер (меняется у НПС Последователь Шень-У на эмблему миссий, которую раз в день выдаёт Волчонок)
- порталы в город ("журавлики") - у всех, кроме приста
- хирка на ХП - обязательно для всех, включая друлю
- банки красные и розовые (их удобно комбинировать, так как откат у них отдельный друг от друга)
- по возможности пельмени из мяса краба и пироги процветания (они
восстанавливают больше ХП, чем банки, а пироги ещё и мгновенно)
- "химия" - различные аптекарские штучки. Рекомендую защитный сироп
духа-хранителя (поглощение 3000 урона), пилюлю против тромбов (усиленный
реген ХП), пилюлю змеечерепахи (стан и неуязвимость на 8 секунд).
Магам, пристам и лукам "черепаха" протипопоказана: после неё вы 8 секунд
не сможете включить аое.
Не забывайте, что откат у пилюль 2 минуты, и распространяется он на все виды аптеки.
- бронзовую хирку на ману ИЛИ пилюли+банки на ману, если вы идёте не в один бонус.

Нимбы, бобы и бонусы

Нимб - это сфера, оказывающая положительное действие на пати в течение всего прохода. Нимбы бывают 5 видов:
- восстановление маны
- лечение
- восстановление ЧИ (энергии)
- атака
- защита
Нимбы ставит лидер пати через НПС "Оракул-Нимб" - их пять, по виду нимба
- в обмен на волшебные бобы. На каждый нимб 1 уровня требуется 500
бобов. Бобы берутся:
- у НПС Святой Южун (стоит около НПС-нимбов при прохождении в бонус-пати)
- из сундуков и мобов в комнатах
- из сундуков, появляющихся после убийства боссов
- за квесты в саду радости по билетикам (их делает друид и/или тигр)

Каждый нимб можно (и нужно) улучшать. Поставить нимб 2-ого уровня стоит
600 бобов, 3-его - 700 бобов, 4-ого - 800 и 5-го - 900 бобов.
К шестой волне все бобы должны быть выкопаны/выбиты и нимбы должны быть поставлены на максимум.
В первую очередь нужно поставить 2 нимба на ману, по одному на хил, чи и
защиту, максимум на атаку. Далее - максить хил, атаку и защиту. Если
останутся бобы, можно прокачать ману и чи. При прохождении в 1 бонус
первым обычно ставят нимб на ману, но можно договориться и о другом
порядке.
При прохождении в бонус-пати Святой Южун выдаст вам дополнительные
(бонусные) бобы. Одинарный бонус берется сразу после взятия квеста, в
начале захода. Рекомендуется для неопытных или низколевельных пати.

Тройной бонус: нужно подойти ВСЕЙ ПАТИ к Святому Южуну 1) после первой
волны, при появлении первого босса и 2) сразу после убийства первого
босса

После взятия тройного бонуса вы сможете взять и четвёртый, если за время
убийства первого босса будут вычищены две любые комнаты и сделаны все
квесты по билетам. Это, к слову, удаётся нечасто.

Комнаты с бобами

Всего есть четыре комнаты с бобами, они расположены по цепочке. В первую
вы попадаете при выходе в портал, она начинается сразу за площадкой с
котлами. Пространство за аркой тоже относится к первой комнате. Далее за
поворотм - вторая комната с сундуками внизу и на пригорке. За пригорком
пропасть; прыгнув в неё, вы появитесь на другом берегу. Далее следуют
третья и четвёртая комнаты.

Бонус-пати:
На первом боссе тигра бежит в четвёртую комнату, вар и лук - в третью, маг во вторую.
На втором быстроногие зачищают до конца дальние комнаты. Маг работает в первой. На третьем боссе все вместе чистят первую.
Пати в 2 вара:
С приходом второй подволны один из воинов убегает чистить четвёртую комнату. Далее всё так же, как в бонус-пати.
Когда танкующий зовёт обратно на босса, используем журавлик. Он
переносит на площадку со столбами, возвращаемся на поле боя через правый
столб.

Квесты в Саду радости

После взятия квеста НПС Шэнь-Фу Цзе выдаст вам 8 билетов в сад радости.
Эти билеты активируют квесты, за выполнение которых даются
дополнительные бобы. В бонус-пати по квестам обычно бегает друля, иногда
1-2 круга также пробегает тигра на первой волне (для этого ему надо
дать билеты)). НПС, дающие квесты, появляются в комнатах после убийства
второй подволны в первой волне (мобы-деревья). Нужно взять квест у
первого НПС (Владыка ущелья Шень У), пробежать до следующего, сдать ему,
бежать до следующего и так далее. Сдав квест последнему НПС (Гао Ян),
нужно сделать ТП журавликом (вас перенесет на площадку между столбами) и
вернуться к Владыке ущелья. Он наградит вас 150 бобами. Далее начинаете
новый круг.

Прохождение ущелья

Зайти в Гуй можно через НПС в трёх локах: Город Истоков, Город Драконов и
Порт Мечты. НПС Последователь Шень-У стоят рядом со Старейшинами. Лучше
заходить через Истоки, будет проще вернуться, если кого-то выкинет.

"Тыкаться" в НПС должен пати-лидер, им может быть любой. По вечерам и в выходные зайти в гуй сложно, можно ждать и час, и два)

Когда, наконец, вас закинуло, первым делом проверьте, все ли вошли. Если
нет, те кто вошли, бегут в портал (синий столб света) и через ЛЕВЫЙ
столб ("возвращение к людям") попадают обратно в Истоки. Ждать не
придётся, на этот раз НПС пустит вас сразу.

ДО того как брать квест у Шэнь-Фу Цзе, следует:
- проверить, все ли видят всех (если нет, нужно сбегать в портал и вернуться через ПРАВЫЙ столб - "вернуться к людям 70-85")
- набить полное чи на НПС
- скинуть воину призывы (без шести призывов у лидера квест не дадут)
- договориться, в сколько бонусов вы идёте и кто будет бегать по квестам по билетикам
- оббафаться (не забываем про баф мага на физиков, про шипы на тигра и воина; маг ставит щит земли)
- передать ПЛ воину

Как только воин взял квест, ему в сумку падают 8 билетов в сад радости.
Билеты он скидывает на пол, их подбирают те, кто побежит по квестам.
После взятия квеста сзади вас появляются НПС: группа сидок с названиями
"нимб..." и один НПС, стоящий отдельно. Он выдаёт бонусы.

1) Прохождение в один бонус
(рекомедуется для бонус-пати маленького левела без опыта)

Все подбегают к НПС Святой Южун (обязательно вся пати, иначе бонуса не
дадут), воин берет у него бонусные бобы, подходит к НПС "Нимб
восстановления маны" и ставит нимб на ману.
Все бегут к световому столбику впереди, он называется Божественный глаз.
После постановки нимба у вас в таргете появится "Святое око". Оно
используется для таргета аое лука и мага, а также для набития чи.
Внимание лучникам и магам: если у вас в таргете никак не появляется
Святое око, сделайте ассист по другим членам пати ("помощь в атаке").
Маг встаёт прямо в око и включает карусель. Лучник запускает бурю, держа
в таргете Око - он встанет позади мага. Прист встаёт между магом и
лучником чуть слева - там потом появится нимб лечения. Воин ждёт на оке.
В перерывах между подволнами все набивают чи на оке.

2) Прохождение в 3-4 бонуса или в небонус-пати

Первую волну пати стоит не на оке, а на НПС-нимбах. Маг встаёт около НПС
"Нимб восстановления маны" и беретё его в таргет, лук встаёт позади на
расстоянии бури до этого же НПС. Между магом и луком - прист в сфере. В
перерывах между подволнами набиваем чи на НПС. Если вы идёте в
бонус-пати, не разбегайтесь сразу после последней подволны: сначала
нужно всем подойти к Святому Южуну, чтобы лидер взял бонус.

Что делать на волнах

В каждой волне будет 5 подволн по 20 мобов.
Как только мобы подходят, тигра в звероформе бежит их собирать. Не стоит
отбегать за пределы действия нимбов - это может печально кончиться. На
первых волнах можно собирать всех мобов, на более поздних - примерно
половину, оставльные дойдут сами. Собрав мобов, тигр тащит их к оку - в
зону аое, пробегая за сферу приста. Воин делает массстан и пускает
драконов, дальше тигра делает массагр, а друид пускает саранчу. Тигра
встаёт на две ноги и заталкивает отбежавших мобов обратно в аое. Если вы
идёте в два вара, пусть воины заранее договорятся, в каком порядке
используют скиллы.
На первой подволне в любой пати воин может остаться один. В этом случае он приводит мобов на ускорении и сам агрит.

Особенности мобов и подволн

- мобы "топор "удар грома" в четвёртой и пятой волнах - это
мобы-отражалки. Они отражают 200% нанесенного им урона ближнего боя.
Поэтому на этой подволне тиграм и воинам противопоказано использовать
скиллы с массдамагом. Отражают урон и другие мобы того же типа
("мистический диск" и т.п.), но они не в пример добрее топоров.
- мобы "утопленник" зверски высасывают ману, что может привести к
падению сферы жреца или бури лукаря. Будьте готовы пить банки и пилюли
на ману.
- Мобы-кони ("пробитый череп") испытывают проблемы с агром. То ли это
баг, то ли так задумали хитрые китайцы, но этих лошадок очень трудно
заагрить. Поэтому не стоит обращать на них внимание и гоняться за ними
по всему гую - они могут бродить до самого конца, ничего страшного. В
крайнем случае можно посадить их на друлиного пета, которого, к слову,
лечит нимб.
- двойная (сдвоеннная волна). Вызывает истерику у неопытных пати). Говорят, пройдёшь двойную - пройдёшь фул.
Это третья подволна в шестой волне. После длительного перерыва после второй подволны
на вас полезут сразу 40 мобов. При их приближении маг и прист снимают
карусель и сферу, съедают защитный сироп, затем ставят карусель и сферу
обратно. Тигра собирает НЕБОЛЬШУЮ часть мобов, не отбегая далеко, и
возвращается на око. Далее всё как обычно, лишь не забываем следить за
своим хп и хп приста и кушать пельмени, пироги, банки и прочее. По
откату химии маг может на секунду снять бурю и съесть ещё один сироп.
Присту придётся обойтись одним разом).

Боссы

Всего в гуе 8 волн и 9 боссов. Номера волн и названия боссов отражены у вас в квест-логе.
На убиение каждого босса даётся 15 минут. Если не успеваете, появляется
Разрушитель, что означает писец утятам. Поэтому важно засекать время, в
которое появился босс, и следить за его хп. Обычно время засекает прист,
но и остальным тоже не следует хлопать ушами.
После убийства босса сзади вас появляется сундук, из котого лидер копает
бобы, а также моб-зонтик, с которого щедро сыплются монетки, розовые
банки, камни и яшмы 8 левела (на поздних волнах). Существует множество
суеверий насчёт того, как заставить зонтик выплюнуть побольше денег и
ценные камни: бить луку под чи, бить тигре без скиллов, бить присту
стрелой и т.д.), я же считаю, что всё это предрассудки и здесь царит
Великий китайский рандом . После босса делается ребаф у сундука или на оке.

Первого босса держит на себе прист, все остальные добывают бобы. Прист
82+ может положить босса в одиночку, но торопиться не следует - лучше
пусть пати успеет добыть побольше бобов. Через 10 минут после появления
босса прист оценивает хп босса. Если его около 40%, пора звать пати
назад и добивать совместными усилиями. Если около 20%, можно подождать
ещё 2-3 минуты. По команде назад все докапывают сундук / добивают моба и
юзают ТП, который переносит на площадку перед столбами. Возвращаемся на
поле боя и добиваем босса. Опыт за босса даётся на территории всего
гуя, так что если кто не успел добежать, без награды не останется. После
поздних боссов вам в карман падают обрывки небесного трактата или
миражи.

Второй босс довольно жесток - он бьёт массовым дотом-металлом и сбивает
каст. Поэтому держит его лукарь, которого лечит прист, или друля с бао,
которую тоже лечит прист. Остальным лучше не появляться на поле и мирно
копать бобы, пока не позовут назад. Тут тигр должен переагрить босса и
сбивать ему каст. Будут кататься хирки, готовьтесь.

Третьего босса держат тигра с пристом или друля с бао, пока остальные добывают последние бобы. Бобы кончились - добиваем вместе.

Четвёртый и пятый босс - мирные ребята, забиваем дружно, танкует тигр.

Шестой босс приходит не один, а с дружной компанией бетономешалок
("небесный самоубийца"). Тигра берет на себя босса, остальные разбирают
мобов.

Седьмой босс - обычный.
Восьмой дебафает на физзащиту. Снимать дебаф или нет - решает тигра. Если снимать, будет кататься хирка.

После восьмого босса мобов больше не будет, сразу приходит девятый босс.
Приготовьтесь к сливу хирки и смертям. У этого босса сильное физ аое -
вспомните барабана или душу из ХХ. Встать нужно следующим образом: тигр и
воин с боссом примерно у ока, маг, лук и друля на максимальном
расстоянии атаки в пределах действия нимбов, прист в сфере ЗА магом и
луком, также в пределах нимбов. Кроме того, подлый босс ещё и станит
тигра и воина на долгое время. Поэтому дальнобойные должны первое время
следить за ближними, и не бить, пока те стоят в стане, дабы не
переагрить пита.

На боссах можно сбегать в портал, чтобы починиться в котлах. Если
убегает тигр, босса держит прист или бао, если убегает прист, тигру
лечит маг, используя сутру.

Если кого-то убили

Если вас убьют, вы окажетесь на площадке между столбами. Скорее возвращайтесь на поле боя.
Главное - не паниковать. Убили танка, вара, приста - все кушают химию и
банки и занимаются своим делом. Когда убитый прибежит и встанет на своё
место, по возможности его нужно как можно скорее оббафать (вар и тигра -
сразу, прист - в перерыве между подволнами). До этого пусть кушает
химию.
До сих пор не исправленный баг: при смерти от моба может выкинуть в
Истоки. В этом случае выкинутому не зайти, пока за ним не выйдет вся
пати. Стоит ли это делать - решайте сами: успеете ли вы вернуться и
добить мобов.
Если пати-лидер передаст лидерство или его выкинет с сервера, квест тут же провалится. Все на выход.

Удачного вам гуя!

P.S. На скринах:
1) Место, где вы появляетесь при входе в ущелье, НПС, активирующий основной квест. Столб света - Око.
2) НПС - Оракулы-нимбы, за ними НПС, дающий блнусы. Слева портал выхода
3) Площадка, куда вы попадаете через портал. Столюы для выхода в город и на поле боя.
4) Расстановка пати на оке
5) Расстановка пати на НПС (первая волна, при рпохождении не в 1 бонус)
 
Форум Пв Клана Магистрат » Устав » Общий » ГуйМу Мастер в деталях) (ГуйМу Мастер в деталях))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz