Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | что же такое Джинны - Форум Пв Клана Магистрат | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Пв Клана Магистрат » Устав » Общий » что же такое Джинны (Джинны)
что же такое Джинны
exstremeДата: Пятница, 15.03.2013, 17:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
В настоящее время нужные НПС отсутсвуют, но на будущее будет полезно знать:

Сначало рассмотрим общие вопросы по Джинам.

Часть 1. Что такое Genie/Джинн и как он устроен. Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что,
вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их
роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса
факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) Они не занимают клетку питомцев;
2) Им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) У них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) Их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) Они не умирают

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая
фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных
скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов
много, их мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов:
типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4.
Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и
имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также расскажу
позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это предмет, который
можно продать, обменять. Для активации этот предмет вставляется в слот
инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух").
Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен
одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для
операций с Джиннами введен специальный NPC - Watcher On Earth в
международной версии.


Часть 2. Скиллы
По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка,
улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы
получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у
Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и
как работают.

Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн
потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на
каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным
Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения
по классу персонажа, я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены
любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут
применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле.
Учатся же скиллы
у нового NPC, заведующего Джиннами.

По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу
несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или
вешают дебафф на врага и бафф на себя.

Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам
персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а
есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99
уровне Джинна. Для прокачки также требуются затраты. Кроме уровня Джинна
каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного
или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим
фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей
настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл
требует 7 очков воды и 6 огня,
а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.

При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты
получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1
дополнительный слот.

Теперь поговорим о принципах расчета урона и времени действия дебаффов.
Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на
расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна)
он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR,
можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.

А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает
иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится
10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков
увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл
Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже
наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект:
увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У
дебаффов и
баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет
врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.

Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна
потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно:
Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от
стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления
зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не
восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones - Красные
камни, получающиеся при сломе шмота. В общем, принцип простой: хочешь
ехать - заправляй бензобак.

В целом о скиллах больше сказать нечего. Переводить описания всех их
пока рано, т.к. некоторые описания не соответствуют действительности, о
чем много сообщений на зарубежном форуме.
База скилов джинов
http://www.ecatomb.net/genieskill.php
 
exstremeДата: Пятница, 15.03.2013, 17:17 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Те, кто прокачал хотя бы несколько десятков джиннов, наверное, заметили, что вероятность получить количество очков удачи неодинакова.
Наиболее вероятные исходы 1-3 очка удачи или 9-10.
Более точная информация, которую я находил...ну, она отличалась.

1. Как-то на официальном форуме писали формулу, по которой вычислялись вероятности получить то или иное число очков удачи.
Вероятность была максимальна для 1 и для 10 и имела минимум для 4-6
очков удачи. Вероятность также зависела от уровня джинна и уровня
персонажа. Чем меньше разница, тем лучше было распределение.
Если уровни персонажа и джинна были равны, то вероятность получить 10 очков была 50%.
Точная форула потом куда-то исчезла, или просто я не могу найти.

2. Немного другая информация на
http://pwi-wiki.perfectworld.com/index.php/Genie_Rarity
Там нет зависимости от уровней джинна и персонажа, а просто утверждается, что распределение следующее:

Очки удачи: +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Шанс: 24% 16% 15% 2% 1% 1% 1% 6% 15% 19%

Там же на основании этих данных рассчитана таблица, из которой видно, что
например, получить 61+/100 - вероятность 19%
71+/100 - 4.33%
81+/100 - 0.45%
91+/100 - 0.015%
100/100 - 0.000006%

У меня есть сомнения в точности цифр, мне кажется, тут слишком занижена
вероятность получить максимальные очки удачи, поэтому я не стал
переводить текст полностью по ссылке, а просто передал суть.
 
Форум Пв Клана Магистрат » Устав » Общий » что же такое Джинны (Джинны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz