Клан Магистрат - Гайд по мистику
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по мистику | Регистрация | Вход
. . . . Р е м о н т - к а в о в а р о к . . . .
Меню сайта


Форма входа

Если в паре слов это магический персонаж новой расы – древних.
Они кажутся похожими на смесь дру и жреца, но реально игра ими на топ левеле больше напоминает смесь лука, мага и жреца.
Они "раскрываются” на шмоте куда ниже чем шаманы по сему темам "пофиксите мистиков!” быть. Проспали секунду, попали в статус, нечем снять на джинне – вы труп.
Если у вас нету иммуна дерева то вы потенциальный "фраг” мистика.
"Нагнуть” же мистика дано редким пряморуким образцам.
Игра мистиком проще чем игра магом, даже проще чем "нагибаторская” игра жрецом и дру.
Все это делает мистиков самым главным читом Генесиса какие изменят все тактики на пвп, пве, тв раз и навсегда.

Внешность

Мистики похожи на людей, но могут иметь "глаз во лбу”, не шучу, он реально во лбу.
Могут они его и не иметь, вот варианты "звезды во лбу”:

Лично мне эта "звезда” не нравится, по сему я обхожусь на варианте 1 – пусто smile

Шмот

Обычный как и у других маг-проф.
Так как касты быстрые то можно гнаться за критом, но есть бафы на крит так что лично я буду следить и за пением, чтоб хотя бы 30% иметь.
Из пух на пение мистикам я бы советовала нирвана чакрам 2го грейда, разброс для дамага конечно не ахти, но хилы вроде берут всегда макс планку, что очень приятно в случае чакрама.
Саппортам лучше собирать фулл нирвану (6 шмоток), дамагерам делать 2+2 сет из светлой и темной нирваны.
Камни в пуху обязательно на дамаг, так как скиллового дамага мало, урон идет только за счет бафов на маг атаку, а они идут от шмоток, т.е. каждый камень на маг атаку даст мистику намного больше чем другим профам. То же справедливо и для колец, если бижа точеная то кольца надо искать с пением и маг атакой повыше. Хотя обычных ДСС тоже хватит и живучесть с ними заметно выше.
Камни 50 на 50 жс и физдеф, бижу на физдеф точить сильнее остального, примерно наравне с пухой или на +1 от шмота. Т.е. если шмот +8 круг то бижа +9, если +6 круг то бижа +7 и т.д.

Билды

ФуллИнт – сила под шмот остальное инта
(примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту)
Нужен тру шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.
Инт-кон 1 – каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное инта
(примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело)
Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин +6+7 круг а помирать с косого взгляда не хочется то это ваш выбор.
Инт-кон 2 – каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное инта
(примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело)
Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет на +4+5 и хочется урона то лучше вам выбрать этот билд, урона маловато но зато живете сносно и можете его наносить.
Фуллкон – инта под пуху, сила под шмот, остальное тело
(примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело)
Хороший билд для саппорта, подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.
Хэви – сила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) или инта или тело, зависимо от предпочтений
(статы не пишу потому что без шмота статов не хватит и это билд для тех кто "шарит” smile )
Хороший билд для живучего певуна, есть лишняя бижа по 12-15 пения (верх низ кольца наручи) этот билд для вас, жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего то -44 пения, сутра дает -20 вспышка 3 чи -25 и они складываются) и вас будут боятся. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти не реально. Понятное дело что тут лучше хороший шмот.
Лайт – сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) или инта или тело, зависимо от предпочтений
Проигрывает кону и хэви, так что не рекомендую и ничего не описываю smile

Разоблачение мифов

- мистики защищены лучше других робников, защитных селфов очень много, надолго, с малым откатом.
- мистики не друли, пет не является "частью дамага” и танком а полностью отдельной почти бесполезной единицей
- мистики не жрецы, отхилить могут, хорошо, но дико дорого и жрец все равно нужен для бафа.
- мистики не видят синов в инвисе и мрут от ганка сина почти так же как и другие робники

Сравнение с другими профами

Так как мистики во многом похожи с другими профами то проведем расследование что у мистика взято от других проф. Скиллы мистика тут описаны очень поверхностно так как позже будет целый раздел о них.

Друля:
От друли взята возможность иметь петов, но выбора петов нету, доступны всего 4 пета, какие являются не животными а духами по сему призываются скиллами. Правда для изучения 1го ур этих скиллов духов тоже надо "затамить” и получить книгу.
От друли так же взят аналог 2чи шипов, у мистика он защищает хуже, рутит но и стоит всего 50 ярости

Жрец
От жрецов взята возможность лечения и реса. Но снова таки не совсем такая. Существуют аналоги
- "столбика”, у мистика он по всем параметрам лучше,
- "МОСа”, у мистика он не стакается но срабатывает при получении целью урона, так что в итоге хуже для танка но лучше для дд
- "реса”, у мистика реснуть труп нельзя, но можно бафнуть заранее и тогда если умрешь ресаешься сам при чем не откатывая хирку. Но потеря опыта больше чем при ресе жрецом. По сравнению с жрецом это хуже для пати но лучше если вас бафнули пробегая
- "аое хила”, у мистика нету сферы, но аналог обычного аое хила жрецовского есть, правда он по всем параметрам хуже чем у жреца
- "моря”, у мистика есть 100й скилл какой по параметрам похож на море, кастуется быстрее но и лечит хуже. В целом проигрывая морю жреца.
Т.е. мистик выиграет только в лечении "столбиком”, что по сути не критично так как жрецы им лечат очень редко.
Так же от жрецов мистики взяли контроль, он сделан совсем не так как у жрецов, но эффект похожий:
- есть рут с очень большим шансом, правда на мелкое расстояние но зато АОЕ
- есть сон с очень большим шансом, на норм расстояние и тоже АОЕ

Маг
От мага мистики взяли самое главное, броню земли и воды, плюс еще добавили броню дерева и слили все три брони в один скилл. Т.е. все 3 стихии даются одним бафом и работают одновременно (тут маги завидуют), но из-за этого сила бафов сильно порезана, у магов щитки дают +120-150% а у мистиков всего +90-100% (тут владельцы темной брони земли ржут).
От мага так же "украли” 100й скилл-нюк, он по силе нечто среднее между Камнепадом и Песчанкой. Т.е. в целом хуже как единичный скилл.
Но комба 100й баф на +100% крита и следом 100й нюк дают эффект какой в среднем лучше "дебаф-песчанка” мага хоть и дороже, но об комбах мистиков потом.

Сины
о да! даже от читосинов у мистика есть что-то smile
А именно есть возможность бафнутся на крит, не так круто как сины но и заметно на дольше и дешевле по чи. +30% крита на 20 сек за 1 чи с откатом 30 сек, приятно, правда? smile

Плюсы и минусы мистиков

+ красивая внешность
+ красивая анимация
+ полная совместимость по шмоту со старыми маг профами
+ хорошие защитные скиллы
+ достаточно просты в управлении
+ есть контроль скиллы
+ есть петы что дает простой кач на лоулевеле
+ хорошие дамаг селф бафы
+ быстрые касты и откаты скиллов
+ есть антистан
- огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, только хирка)
- мало атакующих скиллов
- многие комбы могут прервать убив пета
- контроль требует затрат чи
- медленно бегают
- нуждается в дорогих скиллах

Скиллы

Все встреченные мной описания были либо не полными либо кривыми. Мое описание надеюсь будет самым полным, но увы не полностью так как многие вещи требуют огромного времени для изучения, какого просто нету (все же хотели генесис побыстрее)

Описания будут по моей обычной схеме, т.е. :
В скобках (каст / анимация / откат) в секундах, каст режется пением, остальное ничем не режется. Урон указывается 10го ур скилла, в скобках 11го.
Дальность всех скиллов 26.5 метра для 10х и 27м для 11х, если меньше – указывается отдельно в конкретном скилле.
Элемент всех ударов – дерево, если нет то указывается отдельно.
Все бафы вешающиеся мистиками чистятся лисой/палачем/обором/копьем, исключение будет указано в конкретном скилле.

Начнем с ДД-ветки

Путы Плюща (1 / 1 / 1),
Уровни изучения: 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36,89
Мана = 132 (150)
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 723 (1200)
Бонус – 100% шанс уменьшить скорость бега цели на 30% на 12 сек (складывается с замедлением от старых проф, например смерчем приста или ключем мага. Град мага + этот скилл полностью останавливают цель!)
Так же накладывает дебаф после какого Дьявольское проклятие будет наносить 2х урон.
Дебафы не перенакладываются, так что "обновить” их нельзя!
11 свет – с шансом 20% дает дополнительно 30 ярости
11 тьма – увеличивает урон на 600, получается +1800, почти как у друли smile
Коммент – этим мы спамим, не забывая считать время чтоб кинуть Дьявольское проклятие.
Что дает прокачка? растет урон как процентный так и дополнительный, растет дальность, потребление маны, сила замедления.

Зелёный туман (1 / 1 / 5),
Уровни изучения: 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48,89
Мана = 201.6 (225)
Урон = (атака в статах)
Урон ДоТ (работает если жс цели ниже 60%) = (атака в статах) + 1992.2 (2300) размазанный на 3 тика (9 сек).
11 свет – добавляет в тиковый урон 800, получается 3100
11 тьма – с шансом 25% уменьшает защиту дерева цели (как темный нюк дру) на 15% на 6 сек
Коммент – полезно кинуть по сину который готов удрать в инвис или по тигру какой вот вот юзнет черепаху. Так же можно юзать чтоб разбавлять спам первым нюком надеясь на темный бонус.
Что дает прокачка? растет урон дополнительный, растет дальность, потребление маны.

Дьявольское проклятие (5 / 0.8 / 2), бьет скиптовой стихией (ею бьют например шарики в кубе и мины)
Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64,89
Мана = 268.8 (300)
Урон по мобам = (атака в статах) + 2*(атака на пухе) + 4484.5 (5800)
Урон по игрокам = (атака в статах) + 1.25*(атака на пухе) + 2270.0 (2900)
Ограничение – не может критовать, режется физдефом
Комбо – наносит двойной урон если на цели дебаф от Путы Плюща
Фичи – не отображается в логе урона, игнорит все виды защит (огневода, черепаха, 2 чи шипы, грубое….) кроме полного иммуна, игнорит физ и маг соски аптеки, игнорит порезку земля-воздух-вода. Не сбивает сна!
11 свет – дает +10 ярости за каждый каст дополнительно
11 тьма - 80% шанс прервать каст цели (как звездочка синов)
Коммент – опасный скилл, усиливается вспышкой чи и прочими бафами, при этом игнорит почти все защиты и не сбивает сна. Имеет длинный каст по сему требует много пения, обычно юзают после "сутры” или вспышки темной пока цель во сне, но об этом позже.
Что дает прокачка? растет урон дополнительный (процентный всегда одинаковый), растет дальность, потребление маны.

Шквал ветра (1 / 0.5 / 8), кушает 30 яры
Дальность – 12(13) м до цели, бьет все цели в радиусе 14м вокруг вас.
Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75,92
Мана = 525 (560)
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 2425.2 (2700)
Бонус – рутит (~50% шанс), несогласит (~33% шанс), дебафы паралельны, может пройти одно что-то отдельно а могут оба сразу.
11 свет - с шансом 100% понижает скорость всех задетых на 70% (складывается с 1й замедлялкой останавливая цель полностью без рута, весело)
11 тьма - повышает шанс рута на 35% (итого 85%)
Коммент – Все дебафы вешаются на 3 сек, так что убить за время рута нереально, скорее как дополнительный контроль чтоб выиграть время на призыв пета например. Особо налягать не стоит так как чи быстро кончится smile
Что дает прокачка? растет урон как процентный так и дополнительный, растет дальность каста и аое, потребление маны, шансы статусов.

Цветок дождя (1.5 / 0.5 / 12), кушает 30 яры!
Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85,99
Мана = 297.5 (310)
Урон = (атака в статах) + (атака на пухе) + 3493.8 (3750)
Бонус – отталкивает цель на 12м от мистика. Толкает в ПвП! Работает и на земле и в воде и воздухе (можно толкнуть в верх, вниз, по диагонали)
11 свет – 25% шанс не потратить ярости при использовании
11 тьма – откидывает на 13м вместо 12ти.
Коммент – вторая часть контроля, откидывает даже тех кто в руте, так что обычно юзается после рута. На тв полезно чтоб откидывать котоводов от каты для ее отвязки.
Что дает прокачка? растет урон как процентный так и дополнительный, растет дальность каста, потребление маны. Дальность откидывания не меняется.

Стена Ветвей (2 / 1.5 / 20), кушает 2 чи!
Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86,99
Мана = 903 (935)
Механика – создает не убиваемые растения вокруг цели потом они делают 4 удара за 1 сек. Не режется земля-воздух, первый из 4х ударов сбивает соску на магдеф, остальные бьют чисто. Это Аое скилл, радиус аое около 5м. Игнорит порезку по 150м мобам и босам. Дебафы по всем целям рассчитываются отдельно.
Каждый удар имеет урон равный 3*(атака на пухе) + 1625 (1750)
Бонус – каждый удар имеет шанс кинуть несогласие (~33%) и рут (~50%) на ~7 сек
11 свет – добавляет 375 урона к каждому удару (итого 2125 каждый или 8500 суммарно)
11 тьма – добавляет 25% шанс (суммарно, считаются отдельно от ударов) кинуть драконы (+25% урона) на цели на 7 сек.
Коммент - хороший статус скилл, не зависит от вашей маг атаки, только от пухи, по сему одинаково хорошо бьет как при фулинт так и при фулкон билдах. Игнор порезки земля-воздух позволяет добить им цель какая падает с полета, а если не померла то Плющ+Дьявольское в качестве контрольного в голову.
Что дает прокачка? растет урон дополнительный (процентовый не меняется), растет дальность каста, потребление маны, шансы статусов.

Танец – Слезы ветра (2.5 / 1 / 10),
Уровень изучения: 100
Мана = 900
Урон = (атака в статах) + 2.5 * (атака на пухе) + 3500
Бонус – перед нанесением урона вешает 8% раскол и бьет уже уменьшенные ЖС.
Коммент – хороший сильный нюк, обычно им и убивают, его критом если быть точнее после кучи бафов.

А теперь ветка лечения пати

Целительный свет (0.5 / 0.5 / 1),
Уровни изучения: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45,89
Мана = 240 (280)
Хил = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 330 (400)
11 свет – дает 25% шанс рассейки (снять дебафы)
11 тьма – дает 20% шанс получить дополнительно 25 ярости
Коммент – базовое и быстрое лечение, "фишка” мистиков, при большой маг атаке лечит очень сильно. Аналог "столбика” жрецов.
Что дает прокачка? растет лечение как процентное так и дополнительное, растет дальность каста, потребление маны.

Облако лепестков (0.5 / 1 / 2),
Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54,99
Мана = 378 (420)
Механика - накладывает баф на цель (базовый), баф в случае получения урона накладывает невидимый баф-хил на 9 сек с тиками раз в 3 сек, они не стакаються, т.е. следующий наложится при получении урона по прошествии этих 9 сек.
Всего таких наложений не больше 3х, после конца 3го базовый баф кончается. Так же каждое наложение баф-хила отнимает время от работы базового бафа равное 33% от длительности базового бафа.
Разовый дамаг для активации должен быть выше чем 0.5% от вашего жс, дамаги ниже не активируют наложение баф-хила.
Базовый баф перекрывается по сему его можно обновить, т.е. кинув его еще раз вы наново ставите таймер времени на 60 сек и количество наложений на 3.
Каждый баф-хил суммарно (за 3 тика) от лечит = (макс атака в статах) * 0.30 (0.35) + 714 (1300)
Длительность базового бафа – 60 сек
11 свет – дает 35% шанс отрегенить себе 280 маны за 6 сек (перебивает нимб маны гуя)
11 тьма - увеличивает длительность базового бафа до 5ти минут.
Коммент – помогает в отхиле, аналог МоСа в чем то, полезен дамагерам, является частью обычного отхила.
Что дает прокачка? растет лечение как процентное так и дополнительное, растет дальность каста, потребление маны.

Возрождение (1.5 / 1.5 / 30),
Расстояние – 19 (20) метров до цели.
Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64,99
Мана = 2660 (2900)
Механика – Вешает на вас баф, пока он висит если вас убьют то кнопка реса будет сразу активна как будто вас тут же реснули.
При ресе потеря опыта сокращается на 80% (88%) что хуже чем у жрецов но зато восстанавливает 50% жс что позволяет не откатывать хирку после реса.
11 свет – потеря опыта сокращается еще на 7% составляя 95% (на 5% хуже жреца)
11 тьма - восстанавливает после реса еще 50% по сути ресая с фулхп не катая хирку.
Коммент – крайне полезная штука, особенно на пвп и тёмная, откат хирки это не столько экономия сколько защита от повторного слива сразу плюс можно реснутся сразу не ожидая подхода жреца. Но кушает тонну ману, баф всего 4х человек уже тратит больше макс запаса маны фул интового мистика, так что бафать им на тв это реальная расходка какую должен покрывать клан сообща или выделять личного темного приста для регена smile
Что дает прокачка? растет сокращение потери опыта при ресе (как и у жрецов), растет процент восстановленных жс после реса, растет дальность каста, потребление маны.

Плотный туман (3.5 / 1 / 6),
Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75,99
Мана = 968.8 (1000)
Механика – аое хил, радиус 20м вокруг вас, темная рассейка считается на каждую цель отдельно.
Хил = (макс атака в статах) * 0.18 (0.20) + 720 (1200)
11 свет – тратит на 15% меньше маны, т.е. 850
11 тьма – дает 35% шанс рассеять дебафы.
Коммент – полезно, но проигрывает аналогу жрецов во всем. Темный вариант еще может посоревноваться из-за аое рассеивания.
Что дает прокачка? растет лечение как процентное так и дополнительное, растет радиус аое, потребление маны.

Танец – дрожащее облако (2.5 / 1 / 10),
Уровень изучения: 100
Дальность – 28м
Мана = 900
Хил = (макс атака в статах) * 0.50 + 1200
Бонус – после наложения хила дает аналог защитника на +8% жс, перебивает защитник, стакается с бафом обора, висит 8 сек.
Коммент – сильный одиночный хил, по силе как 10е море жреца, проигрывает 11му, увеличение макс жс помогает танчить.

Селф бафы обычные

Защитная волна (1 / 1.5 / 20),
Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54,92
Мана = 567 (620)
Бонус – Увеличивает Физдеф, магдеф дерева и воды на 80% (90%) все одновременно, длительность 30 минут.
11 свет – увеличивает физдеф еще на 10% итого 100% от физы.
11 тьма – дает 100% шанс после каста получить баф-аналог синовского с 20% шансом игнора всех дебафов (включая изгнание) на 15 сек.
Коммент – основной щиток, бафнулся и забыл, работает в 2 раза дольше щитков мага. Темный имеет смыл перебафывать ради игнора дебафов, помогает порой хоть и всего 20% и работает 15 сек каждые 20.
Что дает прокачка? растет процент защит и потребление маны.

Мастерство дерева (пассивка),
Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74,92
Бонус – +20% финального урона по цели деревом (дьявольское проклятие в пролете, да).
11 свет – дополнительно еще +5% урона итого +25%
11 тьма – дает +2% крита (отображаются в статах)
Коммент – обычная пассивка, как у друли 1 в 1, но книги от друли не подходят =\
Что дает прокачка? растет процент добавления урона.

Быстрая Магия (0.6 / 0.8 / 35), кушает 30 ярости!
Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85,99
Мана = 475 (500)
Бонус – дает -20% пения и +100% (+125%) маг атаки снаряжения на 8 секунд.
Механика – складывается со всеми другими бафами на маг атаку.
11 свет – дает 25% шанс не откатить скилл после юза (т.е. можно будет юзнуть 2 раза подряд без отката)
11 тьма – уменьшает откат на 10%, т.е. он становится 31.5 сек
Коммент – крайне полезная штука, быстрый откат и каст, складываемость со всем, быстрый каст позволяют ее вставлять почти во все комбинации скиллов.
Что дает прокачка? растет процент добавления маг урона и потребление маны, пения всегда -20%.

Единство (2 / 1 / 300),
Уровень изучения: 79
Мана = 100
Бонус – вешает баф на реген маны на 9 сек в 3 тика, количество отрегененой маны ровняется (мана на момент каста) + 2000.
Коммент – хитрый скилл, его надо юзать перед тем как хочешь тратить много маны а запас около 70%, тогда после юза кинуть например баф реса, призвать пета и разбафать облако лепестков на пати параллельно с лечением.

Щит природы (1 / 1 / 90), кушает 30 ярости!
Уровень изучения: 79
Мана = 500
Бонус – вешает аналог 2 чи шипов друли, режет 50% весь урон на протяжении 8 секунд, так же рутит вас (как обычно по антистану иммуниться)
Коммент – защитный скилл, обычно используется после антистана.

Чудо (0 / 0 / 60), кушает 50 ярости
Уровент изучения: 100
Мана = 500
Бонус – дает баф +100% на 10 сек какой пропадает после первого же вашего удара.
Коммент – по сути скилл для того чтоб гарантировать что следующий скилл кританет. Не сбивается кастом дьявольского проклятия какое не может критовать, не сбивается селф бафами. Это все очень удобно чтоб пугать и убивать противника, но об этом позже.

Петы основные или дополнительные бафы

Немного поясню, петы мистика могут использоваться как друлькины активно, а могут использоваться как селф бафы путем их поглощения отдельным скиллом. Чем выше левел и уровень шмота тем чаще они используются чисто как бафы из-за их ватности.

Это даже не смотря на то что параметры петов динамические:
- жс петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачки скилла призыва пета, вашего жс снаряжения (коновый билд не помогает, только заточка и шмот)!!
- дефы(физ и маг) петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачки скилла призыва пета, вашего физ и маг дефа сняряжения (не от статов)!!
- атака(физ и маг) петов зависит от левела пета(равен вашему), левела прокачки скилла призыва пета, вашей атаки снаряжения (не от инты)!!
- реальный урон петов и по петам зависит от показателей атаки и защиты персонажа

Точные формулы вывести мне не хватило времени, но думаю можно поискать их в инете, правда я не гарантирую корректности найденных формул.

Общие характеристики петов мистика:
* могут только призываться, отозвать пета просто так нельзя (но можно поставить на ошейник и отбежать далеко тогда пропадет smile )
* урон петов не режется по 150м мобам и босам
* все петы умеют как бегать по земле так плавать и летать, т.е. куда угодно лезишь и они за тобой
* мана петов пропадает при смене локи с подзагрузкой. Например заход в ад/рай, в куб, на тв обнулит ману пету.
* длительность каста скиллов петов ничем не режется sad
* Все основные петы имеют 2 скилла, при прокачке на 11й ур скилла 3 пета из 4 получают 3й скилл.
* Все скиллы петов кроме бафов можно поставить на автокаст (как и у петов дру), но пока скилл в откате пет бежит бить автоатакой.

Бафы от поглощения накладывает скилл поглощения:
Ритуал жертвоприношения (1 / 1 / 30), кушает 1 чи!
Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85,99
Мана = 297.5 (310)
Бонус – вешает полный антистан на 6 сек (всегда) плюс накладывает бонусы зависимо от того какой пет вызван (если никакого то никаких). Бонусы петовые имеют отдельные иконки и складываются с любыми другими бафами.
После использования вызванный пет пропадает.
11 свет – +3 сек антистана, итого 9 сек.
11 тьма – дает 50% шанс увеличить скорость бега мистика на +60% на 10 сек.
Коммент – следите чтоб пета не убили за время каста, тогда вы не получите доп бонусов а скилл уйдет в откат и чи потратится.
Что дает прокачка? Уменьшается откат, растет длительность антистана, потребление маны.

Страница: 2
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz